Красносопкинский сельсовет
Назаровского района Красноярского края

Бюджет для граждан

Выписка из Устава Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края

Статья 63. Бюджет сельсовета.

(ст.63 в ред. Решения Красносопкинского сельского Совета депутатов от 20.04.2015 № 59-163)

1. Сельсовет имеет собственный бюджет (бюджет сельсовета).

2. Составление и рассмотрение проекта бюджета сельсовета, утверждение и исполнение бюджета сельсовета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельсовета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия сельсовета устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

Статья 64. Доходы бюджета сельсовета.

(ст.64 в ред. Решения Красносопкинского сельского Совета депутатов от 20.04.2015 № 59-163)

1. Формирование доходов бюджетов сельсоветов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 65. Составление,рассмотрение и утверждение бюджета сельсовета.

1. Составлению проекта бюджета сельсовета предшествует разработка планов и программ, прогнозов развития сельсовета.

2. Проект бюджета сельсовета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

Финансовый (бюджетный) год устанавливается  в 12- месяцев – с 1 января по 31 декабря.

Проект бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период предоставляется главой сельсовета на утверждение сельскому Совету депутатов не позднее 15 ноября текущего года.

(п. 2 в ред. решения Красносопкинского сельского Совета депутатов от 07.04.2008 г. № 28-85от 18.09.2013 № 40-110)

3. Проект решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период должен содержать основные характеристики бюджета на очередной финансовый год, каждый год планового периода: общий объем доходов, общий объем расходов, объем дефицита (профицита) бюджета.

(п. 3 в ред. решения Красносопкинского сельского Совета депутатов от 16.06.2010 № 2-6от 18.09.2013 № 40-110)

4. Проект бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельсовета, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит обязательному опубликованию.

5. Проект бюджета сельсовета и отчет об его исполнении должны выноситься на публичное слушание.

Статья 66. Уточнение бюджета в процессе его исполнения

(исключена Решением Красносопкинского сельского Совета депутатов от 20.04.2015 № 59-163)

Статья 67. Контроль за исполнением бюджета

1. Контроль за исполнением бюджета осуществляется Советом депутатов сельсовета.

2. Администрация сельсовета не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет Совету отчет об исполнении бюджета и не реже одного раза в квартал - информацию о ходе его исполнения.

(п. 2 в ред. решения Красносопкинского сельского Совета депутатов от 16.06.2010 № 2-6)

Статья 68. Местные налоги и сборы.

1. Местные налоги и сборы, а также льготы по их уплате, устанавливаются и отменяются в соответствии с действующим налоговым законодательством сельским Советом депутатов.

2. Население непосредственно (путем местного референдума, на собраниях (сходах), конференциях граждан) или сельский Совет депутатов с учетом мнения населения могут предусматривать разовое добровольное внесение жителями сельсовета средств для финансирования решения отдельных вопросов местного значения. Порядок добровольного внесения средств и информирования населения об использовании средств устанавливается сельским Советом депутатов.

Сводка по бюджету

Результат исполнения бюджета

Планируемый дефицит
160,20 тыс ₽
Фактический дефицит
150,70 тыс ₽

Источники финансирования

0,00
млн ₽
0,00 млн ₽
Прогноз остатка на счетах по исполнению бюджета на конец периода
0,00 млн ₽
Бюджетные кредиты

Доходы и расходы, тыс ₽

Доходы

Структура доходов

37,00
млн ₽
5,40%
Налоговые доходы
67,60%
Неналоговые доходы
18,90%
Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов
8,10%
Субвенции

Доходы по направлениям

Расходы

Структура расходов

37,00
млн ₽
5,40%
Налоговые доходы
67,60%
Неналоговые доходы
18,90%
Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов
8,10%
Субвенции

Расходы по направлениям

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике